СЛУЖБА 115
Russian Belarusian Chinese (Traditional) English German

Жителей Минской области ожидает нововведение:

с 01 января 2019 года все телефоны районных диспетчерских служб будут переключены на единый короткий круглосуточный номер 115.

115Во всех районах области и г.Жодино уже внедрена единая информационная система для работы с заявками граждан по вопросам жилищно-коммунальных услуг. Важно, чтобы каждая заявка, во-первых, была правильно принята, не затерялась и диспетчер на том конце провода не бросил трубку на половине разговора: «Нет воды? Ждите!..».                   А во-вторых, чтобы работу выполнили быстро и качественно.

         Для неравнодушных жителей, желающих активно участвовать в развитии своего города, влиять на улучшение качества услуг в сфере ЖКХ появилась возможность  отправлять жалобы на портал                                    «Мой горад»115.БЕЛ.       

        

Как это будет работать?

1. Сообщить о проблеме можно набрав номер 115

         Оператор зарегистрирует вашу заявку в программе АС «Диспетчерская служба» (суть проблемы и адрес) и назовёт её номер, по которому вы сможете потом отследить её выполнение. Затем он передаст заявку   в режиме-онлайн в районную организацию для выполнения: для замены лампочки, ремонта лифта, уборки двора и т.п. Также оператор осуществляет исходящий обзвон заявителей на предмет исполнения заявочного ремонта и качества оказанных услуг. 

         Среди аварийных заявок приоритет отдается тем проблемам, которые представляют опасность для проживающих и могут нанести серьезный ущерб: залития из расположенных выше квартир, замыкания в электрощитовых, засоры системы канализации, запах горелой проводки, прорывы системы водоснабжения и отопления. 

2. Сообщить о проблеме можно опубликовав запрос 

портале «Мой горад»115.БЕЛ

         После прохождения регистрации на портале пользователь может отправить сообщение с фотографией. Обратная связь с гражданами реализуется через предоставление возможности просмотра статуса обработки опубликованного запроса, а также анализа результатов выполненной работы по запросу в формате изображений «было» и «стало». Срок исполнения не более 8 дней с момента опубликования запроса на Портале.

Для чего это нужно?

         Целью является использование компьютерной базы данных куда вносятся все заявки жителей области, позвонивших на короткий номер 115. Доступ к ней предоставляется руководителям предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг районов и руководителям государственных органов, поэтому теперь глава района сможет в любой день увидеть, сколько заявок поступило от жителей его района, из каких домов и на что чаще всего жалуются люди. Кроме того, в компьютерной базе данных будет зафиксировано время обращения жителя, время передачи его заявки в районную организацию и статус её выполнения.

Коммунальщиков — под контроль!

         Такая прозрачность поможет лучше контролировать работу предприятий-поставщиков жилищно-коммунальных услуг, а также позволит объективнее анализировать состояние домов, инженерных коммуникаций.

        

Пока идёт отладка

Как любое новое дело, внедрение единой информационной  системы работы с заявками и  переход на короткий номер 115 не обходится без сложностей. Просим Вас с пониманием отнестись к этому.

Предложения по улучшению работы Единых диспетчерских служб 115

можно сообщать по телефону  8 017 323 67 72

или направить сообщение на электронный адрес   go-mojts@tut.by

Ваше мнение очень важно для нас!

Адрес: 223812 г. Любань, ул. Ленина, 2

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Время работы:

пн-пт: 8:00 - 17:00

обед: 13:00 - 14:00

Единая диспетчерская служба: 115

Приёмная факс: 8 (017) 9469681

 

 

БаннерГИП